
Учитель – логопед, Жихарева Наталия Ивановна, является профессионалом в своей области и справляется со своей задачей.
Наталия Ивановна активно применяет нейропсихологические технологии в процессе обучения, что не только делает занятия более увлекательными, но и способствует улучшению речевых навыков детей. Это позволяет создать комфортную атмосферу, в которой дети могут раскрыть свой потенциал и работать над речевыми трудностями без стеснения. На занятиях педагогом используются технологии нейропсихологического подхода. Применяются нейропсихологические игры и упражнения, благодаря которым занятия разнообразны и интересны. Упражнения с нейропсихологическим воздействием эффективно влияют на сформированность мыслительных процессов и способствуют достижению возрастных норм в общем развитии и, в частности в речевом. Используемые нейропсихологические игры и упражнения постоянно стимулируют познавательную деятельность учеников, которые затем справляются даже со сложными заданиями. При этом учитель обращает внимание на умение детей слушать, понимать инструкцию взрослого, что позволяет детям закрепить навыки фонематического анализа и синтеза.
Использование Наталией Ивановной нейропсихологической технологии на логопедических занятиях повышает у учащихся мотивацию к занятиям и выступает, как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности, увеличению результативности коррекционно- развивающей работы, развитию любознательности, интереса к родному языку.
Применение данной технологии способствует преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений: интеллектуальных, речевых, двигательных и способствует созданию базы для успешного преодоления речевых нарушений, что даёт возможность учителю-логопеду более качественно спланировать и провести занятие.
В своей деятельности Наталия Ивановна использует индивидуальную, подгрупповую и групповую работу.
Индивидуальный подход позволяет быстрее достигать результатов. Дети не только исправляют дефекты речи, улучшают её, но и учатся более четко и грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно.
Системный подход использования нейроигр дает возможность добиться результатов в нарушении устной и письменной речи, улучшить её, сократить количество ошибок на письме и чтении.
Наталия Ивановна – это учитель, к которому ученики идут с радостью, уверенные в том, что каждое занятие будет интересным.
Наталия Ивановна транслирует опыт своей работы на заседаниях методического совета, педагогических чтениях, круглых столах, педагогических советах.
Деятельность Наталии Ивановны как учителя-логопеда направлена на исправление недостатков речи, улучшения устной и письменной речи.
Система работы учителя-логопеда Жихаревой Наталии Ивановны по использованию нейроигр подтверждена конспектами занятий, докладами выступлений (ссылки ниже). А также представлены результаты коррекционно-развивающей деятельности Жихаревой Наталии Ивановны.
Нейроигры, как средство развития детей с нарушением речи (смотреть...)
Роль нейроигр в развитии детей (смотреть...)
Конспект занятия «Прогулка в весенний день» (смотреть...)
Конспект логопедического занятия с элементами нейроигры (смотреть...)
Доклад "Нейроигры как средство развития детей с нарушением речи" (смотреть...)