МБОУ Заларинская СОШ № 1
р.п.Залари, Заларинский район, Иркутская область
  • Отзыв о системе работы Серегиной Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы

    Отзыв о системе работы Серегиной Марины Васильевны,  учителя русского языка и литературы.
    Серегина М.В. работает учителем русского языка и литературы с 15.08.1999 года. На протяжении многих лет имеет стабильно высокие показатели учебной деятельности и методической активности. Имеет положительную динамику в результатах освоения обучающимися образовательной программы. 
    Целью своей педагогической деятельности учитель считает создание условий для достижения нового качества образования и воспитание личности, способной успешно адаптироваться к изменяющимся условиям современной жизни.
    Повышению образовательных результатов способствует продуктивное использование в практической деятельности новых образовательных технологий. Марина Васильевна работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения. 
    Одной из таких технологий является технология проблемно-диалогического обучения  (автор Е. Мельникова). Данная технология позволяет активизировать познавательную и творческую активность обучающихся на уроке. Это даёт возможность повысить образовательные результаты по предметам и более эффективно использовать учебное время. Продуктивное использование заявленной технологии подтверждает итоговая диагностика результатов образования по основным предметам ОOO и СОО.
    Опыт работы по применению данной технологии представлен педагогом на школьном, муниципальном и региональном уровнях: проведение открытых уроков, мастер-классов, участие в семинарах и педагогических чтениях. Продуктивное использование методов указанной технологии (сообщение темы с мотивирующим приемом, побуждающий от проблемной темы диалог) позволяет расширить образовательное пространство урока, кроме того, через содержание учебного материала осуществляется развитие общекультурного кругозора школьников. Учителем создаётся мотивационное поле (обучает детей осуществлять рефлексивное действие, оценивать свою готовность, находить причины затруднений) на всех этапах урока.
    Педагог ставит школьников перед необходимостью самостоятельно мыслить, анализировать, находить решения в новой учебной ситуации. 
    Система работы учителя по использованию технологии проблемно-диалогового обучения позволяет обучающимся достигать высоких результатов в освоении образовательных программ и развитии способностей в интеллектуальной, творческой и других видах деятельности.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике